Фирменный стиль
При многочисленных контактах аудитории с брендом, просто разместить логотип на носителях недостаточно.

Фирменный стиль формирует целостный образ бренда, повышая узнаваемость и запоминаемость за счет продуманной системы, оформленной в свод правил — гайдлайн. Он позволяет сохранить единый визуал бренда на протяжении длительного времени и при работе с разными исполнителями.

Обычно разработка включает:
• логотип;
• расширенная цветовая палитра;
• комбинация шрифтов;
• графические элементы: паттерн, узор/иллюстрации;
• стиль и обработка фото;
• рекомендации по созданию макетов и производству;
• разработка гайдлайна — обязательное руководство по фирменному стилю.


Стоимость: от 35 000 ₽
*Первичные макеты рассчитываются отдельно со скидкой 15% от прайса.
Этапы работы
(до 28 рабочих дней)
1
Брифинг
Знакомство с вашим проектом: его особенностями, целевой аудиторией, задачами.
2
Подписание договора и внесение предоплаты в размере 30%
3
Изучение рынка и обсуждение мудборда
4
Разработка первой концепции дизайна с логотипом
5
Доработка или разработка второй концепции
6
Утверждение финальной концепции
7
Разработка первичных макетов на основе согласованной концепции
8
Согласование макетов и внесение оставшейся части суммы
9
Подготовка файлов и разработка руководства (гайдлайна)
10
Передача файлов в виде ссылки на облачное хранилище
Обсудить ваш проект