При многочисленных контактах аудитории с брендом, просто разместить логотип на носителях недостаточно.
Фирменный стиль формирует целостный образ бренда, повышая узнаваемость и запоминаемость за счет продуманной системы, оформленной в свод правил — гайдлайн. Он позволяет сохранить единый визуал бренда на протяжении длительного времени и при работе с разными исполнителями.
Обычно разработка включает: • логотип; • расширенная цветовая палитра; • комбинация шрифтов; • графические элементы: паттерн, узор/иллюстрации; • стиль и обработка фото; • рекомендации по созданию макетов и производству; • разработка гайдлайна — обязательное руководство по фирменному стилю.
Стоимость: от 25 000 ₽ *Первичные макеты рассчитываются отдельно со скидкой 15% от прайса.
Этапы работы (до 28 рабочих дней)
1
Брифинг
Знакомство с вашим проектом: его особенностями, целевой аудиторией, задачами.
2
Подписание договора и внесение предоплаты в размере 30%
3
Обсуждение мудборда
4
Разработка первой концепции дизайна с логотипом
5
Доработка или разработка второй концепции
6
Утверждение финальной концепции
7
Согласование необходимой информации и разработка первичных макетов на основе концепции
8
Согласование макетов и внесение оставшейся части суммы
9
Подготовка файлов и разработка руководства (гайдлайна)
10
Передача файлов в виде ссылки на облачное хранилище